Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ д/с «Родничок» созданы условия для охраны здоровья всех воспитанников, в том числе инвалидов и людей в ОВЗ: медсестрой детского сада регулярно ведется контроль за состоянием здоровья детей , проводятся санитарно-гигиенические и профилактические, а также оздоровительные мероприятия.
В штате детского сада на данный момент имеются медицинская сестра, учитель-логопед.
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованные учебные кабинеты, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ отсутствуют.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствует.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специализированное спортивное оборудование для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для осуществления образовательной деятельности с воспитанниками общеразвивающей направленности и воспитанниками с ОВЗ используются различные средства обучения и воспитания. Под средствами обучения и воспитания понимаются материальные или идеальные объекты, которые используются в образовательном процессе для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:-учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;-гармоничное использование разнообразных средств обучения; традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;-учет дидактических целей;-приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Выбор средств обучения зависит от следующих факторов:-возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;-типа и структуры занятия;-количества детей;-интереса детей;-конкретных образовательных задач;-особенностей личности педагога, его квалификации.
Специальные условия охраны здоровья
Воспитателями и медсестрой ведется работа по пропаганде и формированию ЗОЖ;воспитателями и инструктором по физической культуре обеспечивается двигательнаяактивность детей в течениедня, ведется работа с родителями по здоровьесбережениювоспитанников.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямне предусмотрен.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к электронным образовательным ресурсам отсутствует.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.