Отчет о результатах самообследования 2018

1. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида «Родничок» Первомайского района
Учредитель: муниципальное образование Первомайский район
Статус (организационно-правовая форма): учреждение.
Заведующая: Сухно Наталья Николаевна
Наш адрес:636930 Томская область, с.Первомайское, ул. Кольцова - 42
Телефон: 8(38 245) 2-13-95
Адрес электронной почты: sukhno63@mail.ru
Сайт детского сада:ht://trodnishok.tvoysadik.ru/

Наименование образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад общеразвивающего вида «Родничок»
Первомайского района
(МАДОУ детский сад «Родничок» Первомайского района)
Заведующая Наталья Николаевна Сухно
636930 Томская область, с.Первомайское, ул. Кольцова - 42

Телефон, факс

8(38 245) 2-13-95 /8(38 245) 2-30-04

Адрес электронной почты

sukhno63@mail.ru

Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное образование «Первомайский район»
2011 год
№ 0000975 от 10.02.2012 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида «Родничок» Первомайского района (далее – Детский сад) расположен в
жилом районе с. Первомайское вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание
Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 95 мест. Общая
площадь здания 1306.5 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для
нужд образовательного процесса, 471 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей
в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30
II. Система управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.

Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Наблюдательный совет
Рассматривает вопросы:
- внесение дополнений и изменений в устав детского сада;
− развития образовательной организации;
− утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности;
− имущественные вопросы;
- годовая отчетность
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует
право
работников
участвовать
в
управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 119 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из них:
- 1 группа раннего возраста 25 детей;
− 1 младшая группа – 21 ребенок;
− 1 средняя группа – 24 ребенка;
− 1 старшая группа – 24 детей;

− 1 подготовительная к школе группа – 25 детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного
образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают
анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада
на конец 2018 года выглядят следующим образом:
Оценка индивидуального развития детей была проведена педагогическими работниками в рамках
педагогической диагностики.
Анализ усвоения программы воспитанниками позволяет выстроить рейтинговую таблицу (в %)
Образовательная Раздел
область
программы

Гр.р.раз 1 мл

2 мл

средняя старшая Подготовител
ьная
группа

Познавательное
развитие

Художественноэстетическое
развитие

ФЦКМ

30%

55,7%

86%

80,7%

ФЭМП

62.5% 39,4%

70%

94,2%

Конструирование

30%

27,6%

86,4%

97,7%

70 %

70%

53,7%

50%

50%

82%

37,5% 68 %

82%

94%

Игры
с
дид.материалом
Строительные
игры
Рисование,

32%

56 %

Аппликация
Лепка

Речевое развитие

Музыка

70 %

63,2% 82,3% 74,7%

74,7%

80%

Развитие речи,

50%

58%

37,5% 43%

94,4%

85,1%

66%

56,3% 45%

86%

92,9%

68,8% 90,4%

90,4%

83,5%

83.7%

88.5%

Чтение
худ.
литературы
Социальнокоммуникативное
развитие
Физическое
развитие

70%

82%

ИТОГО

55%

62.9% 55%

55.3%

В мае 2018 года психологом Первомайской СОШ было проведено обследование
22 воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к
учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Уровень готовности к школьному обучению»- всего детей 22
Интеллектуальная зрелость
Средний уровень – 4 (18 %)
Выше среднего – 15 (68 %)
Высокий уровень -3 (14 %)
Мотивационная сфера
Сформирована -21 (95 %)
Не сформирована – 1 (5 %)
Развитие речи
Ниже среднего – 1 (5 %)
Средний уровень- 3 (14%)
Выше среднего- 8 ( 36%)
Высокий уровень –10 ( 45%)
Внимание
Средний уровень -2 (9 %)
Выше среднего- 11 (50 %)
Высокий уровень – 9 (41 %)
Развитие памяти:
слуховая
Высокий уровень – 3 ( 14 %)
Средний уровень -10 ( 45 %)
Ниже среднего-2 ( 9 %)
Выше среднего-7 ( 32 %)
образная
Высокий уровень-2 (9 %)
Выше среднего-12 (55 %)
Средний уровень - 8 (36 %)
Развитие моторики
Высокий уровень- 6 (27%)
Средний уровень -5 (23%)
Выше среднего – 10 (45 %)
Ниже среднего – 1 (5 %)
Заключение
Готовы к школе 22 человека (100%)
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2018 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

94
25
0
0

Процент от общего количества
семей воспитанников
79%
21%
0%
0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников
Один ребенок
27
22.7%
Два ребенка
60
50.4%
Три ребенка и более
32
26.9%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В 2018 году в Детском саду реализовывались дополнительные общеразвивающие программы по
направлениям:
1)
техническое:ТИКО – конструирование, образовательная робототехника;
2)
художественно-эстетическое: «Звонкий голосок» (вокал),
«Супер – детки»(танцевально – игровая гимнастика);
В ходе реализации педагогических проектов осуществлялась образовательная деятельность
по направлениям:
1) физкультурно – спортивное: проект «Маленькие шахматисты»;
2) художественно – эстетическое: проект «В мире звуков»;
3) социально – педагогическое: проект «Чудо – огород», «В ожидании праздника»
Декоративно –прикладное творчество детей осуществлялось в рамках педагогической технологии
краткосрочных образовательных практик (КОПов).
В дополнительном образовании задействовано 79 % воспитанников Детского сада.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
07.10.2015. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2018 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. Уровень
освоения детьми образовательной программы в группах: младшего дошкольного возраста –
средний, старшего дошкольного возраста – высокий. Воспитанники подготовительной группы
показали 100 –проценые показатели готовности к школьному обучению.
2018 года воспитанники подготовительной группы приняли участие в сдаче нормативных
испытаний (тестов) ФВСК ГТО. Приняли участие 18 воспитанников.
Нормативы сдавали по видам:
- Сгибание рук в упоре лёжа;
- Наклон вперёд стоя;
- Прыжок в длину с места;
- Поднимание туловища.
По результатам сдачи испытаний показали результаты:
- Сгибание рук в упоре лёжа:
выполнили норматив на золотой значок – 10 чел.
выполнили норматив на серебряный значок – 5 чел.
выполнили норматив на бронзовый значок – 1 чел.
Не выполнили норматив – 2 чел.
- Наклон вперёд стоя:
выполнили норматив на золотой значок – 9 чел.
выполнили норматив на серебряный значок – 5 чел.
выполнили норматив на бронзовый значок –3 чел.

Не выполнили норматив – 1 чел.
- Прыжок в длину с места:
выполнили норматив на золотой значок – 2 чел.
выполнили норматив на серебряный значок – 5 чел.
выполнили норматив на бронзовый значок –4 чел.
Не выполнили норматив – 7 чел.
- Поднимание туловища:
выполнили норматив на золотой значок – 3 чел.
выполнили норматив на серебряный значок – 4 чел.
выполнили норматив на бронзовый значок –3 чел.
Не выполнили норматив – 8 чел.
Итого по всем тестам справились 12 человек, из них на золотой значок 2 воспитанника; на
серебряный знак 5 воспитанников; на бронзовый знак 5 воспитанников.
Результаты показывают высокий уровень работы по физическому воспитанию старших
дошкольников.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
Заочное участие воспитанников в конкурсах
Уровень
2017 г.
Международный
Всероссийский
Региональный
Муниципальный

2018 г.

8 конкурсов – 16 призовых мест 6 конкурсов – 62 призовых места
19 конкурсов – 38 призовых
7 конкурсов – 17 призовых мест
места
7 конкурсов – 9 призовых мест 16 конкурсов – 15 призовых мест

Очное участие воспитанников в конкурсах
Наименование конкурса
1.Образовательная область
«Физическое воспитание»:
- «Веселые старты»
(муниципальный)
- Фестиваль ГТО, 1 ступень
(муниципальный)
2.Образовательная область
«Художественно – эстетическое
развитие»:
- «Сударушка» - конкурс для
девочек; (муниципальный)
- «Мир талантов»
(муниципальный)
Образовательная область
«Познавательное развитие»:
-«Дошкольник года»
(муниципальный)

2017 г.

2018 г.
1 место;

2 место

3 место

1 место

1 место (команда),
2 место (индивидуальный)
3 места

2 призовых места

не проводился

2 призовых места

3 призовых места

2 призовых места

2 победителя

- Образовательная робототехника
(муниципальный)

1 место, 2 место

- Образовательная робототехника

победитель

(региональный)
Результаты анкетирования родителей «Удовлетворенность работой детского сада»
В период с 15.10.2018 по 19.10.2018 проводилось анкетирование родителей «Степень
удовлетворенности деятельностью детского сада. В анкетировании приняли участие 59 родителей,
получены следующие результаты:
№

Вопросы

Да

Нет

Затрудн
Степень
яюсь удовлетворенности
ответит
ь»

1.

С удовольствием ли Ваш ребёнок посещает
детский сад?

54

1

4

2.

Удовлетворены ли Вы качеством организации
воспитательно- образовательного процесса
в вашей группе?

55

3

1

•

Организацией питания

91,5%

93,2%

•

Непосредственно образовательной
деятельностью с детьми (занятия)

58

1

98,3%

•

Проведением прогулок

55

4

98,3%

3.

Регулярно ли вас информируют о том, как ваш
ребёнок живёт в детском саду?

51

5

3

86,4%

4.

Своевременна и достаточна ли для вас наглядная
информация о жизни детей в группе?

54

1

4

91,5%

5.

Имеете ли вы возможность получить
конкретный совет или рекомендации по
вопросам развития
и воспитания вашего ребёнка?

53

0

6

89,8%

6.

Имеете ли вы возможность влиять на то, что
происходит в детском саду с вашим ребёнком?

42

2

15

71,2%

7.

Можно ли сказать, что сотрудники детского сада
внимательно относятся к Вашему ребёнку?

57

0

2

96,6%

8.

Удовлетворяет ли вас уровень и содержание
образовательной работы с детьми в ДОУ?

57

0

2

96,6%

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг. В целом родители достаточно осведомлены о деятельности детского сада,
удовлетворены его работой, однако стоит обратить внимание на такие вопросы, как обеспечение
родителей информацией по организации питания, о работе по сохранению здоровья детей.
Особое внимание уделить сайту Учреждения, сделать его более насыщенным информацией
об организации жизнедеятельности детского сада.

V.Оценка кадрового обеспечения
Общее
количество
сотрудников
30
человек.
Обслуживающим
персоналом
детский
сад
обеспечен
полностью.
Педагогический процесс в МАДОУ «Родничок» обеспечивают
13 педагогов:
- 1 старший воспитатель, 8 воспитателей, учитель-логопед, музыкальный руководитель,
инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования.
Количество педагогов, имеющих высшее образование, составило 9 человек. В настоящее время
обучаются в ТГПУ 3 воспитателя (4 и 3 курс). Согласно требованиям профстандарта прошли
переподготовку по направлению «Дошкольное образование» старший воспитатель, музыкальный
руководитель, воспитатель.
Динамика образование педагогов
Высшее
педагогическое
образование
2017 год
9
2018 год
10

Среднее – специальное
педагогическое
образование
2
1

Среднее -специальное
образование
2
2

12

10

8
Высшее педагогическое
6

Средне-специальное педагогическое

Среднее специальное
4

2

0
2017 год

2018 год

Распределение педагогов по стажу работы
2017 год

2018 год

Стаж работы
педагога

Количество педагогов - % от
общего состава

Количество педагогов - % от общего состава

0-5 лет

2 (15,4 %)

3 (23 %)

5-10 лет

4( 30,8 %)

4 (30.8 %)

10 - 15 лет

-

-

15 -20 лет

2 (15,4 %)

2 (15,4 %)

20 -30 лет

2 ( 15,4 %)

2 (15,4 %)

Свыше 30 лет

3(23 %)

2 (15,4 %)

4,5
4
3,5
3
2,5

2017 год

2

2018 год

1,5
1

0,5
0
0 - 5 лет

5 - 10 лет

10 - 15 лет

15 - 20 лет

20 - 30 лет

свыше 30 лет

Возрастной состав педагогов
возраст
Численность
педагогов в
2017 году
Численность
педагогов в
2018 году

25 - 30
1

30 – 40
6

40 - 50
1

50 – 55 лет
2

55-60 лет
3

1

5

2

2

3

7
6
5
25 - 30 лет
4

30-40 лет
40-50 лет

3

50-55 лет
55-60 лет

2
1
0
возраст педагогов в 2017 году

возраст педагогов в 2018 году

Повышение квалификации:
- курсы повышения квалификации педагогических и руководящих работников за 2018 год.
№ Должность
п/п

Тема курсовой подготовки

Кол-во
часов

Наименование учреждения ПК

1.

Заведующая

«Руководство развитием
дошкольной
образовательной
организации»

72 часа

Негосударственное
образовательное частное
учреждение организации
дополнительного
профессионального образования
«Актион – МЦФЭР», г. Москва

2.

Воспитатель

1.«Совершенствование
компетенций воспитателя в
соответствии с
требованиями ФГОС ДО»

120

НОЧУ ОДПО «Актион –
МЦФЭР», г. Москва

часов

2.«Оказание первой
медицинской помощи»
НОЧУ ОДПО «Актион –
МЦФЭР», г. Москва
16 часов
3.

Воспитатель

«Современные подходы к
развитию детей
дошкольного возраста и
младшего школьного
возраста с учётом
требований ФГОС»

72часа

НОЧУ ОДПО «Актион –
МЦФЭР», г. Москва

4.

Воспитатель

« Взаимодействие с
родителями воспитанников
в ДОУ»

120 часов

НОЧУ ОДПО «Актион –
МЦФЭР», г. Москва

5.

Воспитатель

«Воспитательная работа и
технологии активного
обучения в условиях
реализации ФГОС ДО»

72 часа

НОЧУ ОДПО «Актион –
МЦФЭР», г. Москва

6.

Воспитатель

Кафедра дошкольного
образования

4 курс

ТГПУ

7.

Музыкальный
руководитель

« Информационно –
коммуникативные
технологии в работе
воспитателя»

72 часа

НОЧУ ОДПО «Актион –
МЦФЭР», г. Москва

8.

Воспитатель

1.Кафедра дошкольного
образования

3 курс

ТГПУ

2.«Совершенствование

НОЧУ ОДПО «Актион –

компетенций воспитателя в
соответствии с
требованиями ФГОС ДО»

120 часов

МЦФЭР», г. Москва

3. «Оказание первой
медицинской помощи»

16 часов

НОЧУ ОДПО «Актион –
МЦФЭР», г. Москва

9.

Старший
воспитатель

«Организация и контроль
качества образовательной
деятельности в ДОО»

72 часа

НОЧУ ОДПО «Актион –
МЦФЭР», г. Москва

10

Старший
воспитатель

«Организация и контроль
качества образовательной
деятельности в ДОО»

72 часа

НОЧУ ОДПО «Актион –
МЦФЭР», г. Москва

11

Воспитатель

1.Кафедра дошкольного
образования

3 курс

ТГПУ

120часов

НОЧУ ОДПО «Актион –
МЦФЭР», г. Москва

2. Компетенции
воспитателя
3. Оказание первой
медицинской помощи

16часов

Динамика уровня педагогической квалификации педагогов за 2017 - 2018 годы
Год
2017 год
2018 год

Высшая
квалификационная
категория
0
1

Первая
квалификационная
категория
6
6

Соответствие
занимаемой
должности
4
1

Не имеют
квалификационной
категории
3
4

7
6
5
4
2017 год

3

2018 год

2
1
0
Высшая
квалификационная
категория

Первая
квалификационная
категория

Соответствует
занимаемой должности

Не имеют
квалификационной
категории

VI.Оценка учебно – методического и библиотечно – информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических
пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2018 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
− серии «Мир в картинках», «Познавательно – исследовательская деятельность детей»,«Рассказы
по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках».
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплексы для оформления родительских уголков;
− рабочие тетради для обучающихся;
- энциклопедии по образовательным областям Программы;
- дидактическое оборудование «Дары Фребеля» , «Фиолетовый лес» Воскобовича»
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2018 году пополнилось компьютером,
1 принтером, проектором мультимедиа, приобретены видеокамера и фотоаппарат;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.

Имеется сайт Учреждения, который соответствует установленным требованиям. Обеспечена
открытость и доступность информации о деятельности дошкольного образовательного
учреждения для заинтересованных лиц. Приобретены наглядные и дидактические пособия по
возрастным группам. Значительно пополнена методическая литература: полностью закрыта
потребность в литературе по программе Лыковой «Умные пальчики» по конструированию, по
педагогическим технологиям палочки Кьюнезера, блоки Дьенеша, приобретены программы по
робототехнике, ЛЕГО конструированию, безопасности, туризму. Оформлена подписка на
периодические издания по дошкольному образованию и деятельности ДОУ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 5;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкально – спортивный зал – 1;
− логопедический кабинет – 1;
- кабинет конструирования – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2018 году Детский сад провел текущий косметический ремонт всех помещений, увеличил
площадь логопедического кабинета. На игровые участки были приобретены новые малые
архитектурные формы и игровое оборудование.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.

Приложение № 1
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324
Результаты анализа показателей деятельности организации
N п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

1.7.2

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5
часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте
до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3
до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников,
в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее

2017 год

2018 год

115

119 человек

115
0 человек

119 человек
0 человек

0 человек
0 человек

0 человек
0 человек

24

25 человек

91

94 человек
человек/%

115человек/100% 119
человек/100%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
человек/%
человек/%

0 человек/%

0 человек/%

0 человек/%

1 человек/ 0.8 %

0 человек/%
42 день

0 человек/%
65 день

13 человек

13 человек

9 человек/ 69 %

10 человек/
76.9 %

7 Человек 53%

10 Человек
76.9%

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2

образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14
Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
1.15
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
1.15.2 Инструктора по физической культуре
1.10

4 человек/ 31 %

2 человек/ 15.5
%

3 человек/23%

1 человек/7.7%

6 человек/ 46 %

7человек/ 53.8%

0
6 человек/ 46 %

1 человек/ 7.7 %
6 человек/ 46%
человек/%

2 человека15.4 % 3 человек/ 23 %
3 человек/ 23% 2 человек/
15.4%
1 человек/7.4 % 1 человек 7.4/%
3 человека /23%

3человека
/ 23 %

11 человек/79%

13человек/
100%

11 человек/
79 %

13человек/
100 %

человек/человек

человек/человек

1х9

1х9
Да
Да

да
да

1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность,
в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

Да
Нет
Нет
Нет
кв. м 471 всего;
5 – на 1 реб
95 кв.м
Нет
Да
Да

да
нет
нет
нет
кв. м 477 всего;
5 – на 1 реб
95 кв. м
нет
да
Да

В ДОУ стабильный списочный состав воспитанников (115-119), все посещают группы
общеразвивающей направленности в режиме полного дня (10 часов). Однако в 2018 году
значительно снизился уровень посещаемости детьми Учреждения и, наоборот, повысилось
количество пропусков. Это объясняется двумя причинами:
во – первых, в течение зимнего сезона по эпидпоказаниям ДОУ трижды закрывался на карантин;
во – вторых, возросло количество заявлений родителей о непосещении ребенком ДОУ, связанным
с учебными отпусками родителей.
Педагогический состав также стабилен: 13 педагогов, вакансий нет. В течение учебного
года педагоги повысили свой профессиональный уровень – инструктор по физической культуре
прошел аттестацию на первую квалификационную категорию, музыкальный руководитель – на
высшую квалификационную категорию, 13 (100 %) педагогов прошли курсы повышения
квалификации, что, в свою очередь, положительно сказалось на результатах образовательной
деятельности с детьми.
Значительно пополнилась дидактическая, методическая база, что позволило обогатить
образовательный процесс и повысить уровень результативности реализации основной
образовательной программы дошкольного образования.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».