Подготовка к обеду .Обед. Дежурство Культурно-гигиенические процедуры. 12.10-12.40 12.30-13.00 12.50- 13.20 12.50- 13.20 Подготовка ко сну. Дневной сон. 12.40-15.00 13.00-15.00 13.20 –15.00 13.20-15.00 Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Культурно-гигиенические ,воздушно-водные процедуры. Игры малой подвижности. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Занятия с логопедом ( индивидуально). Вечерний круг: Рефлексия, обсуждение проблем, развивающий диалог Полдник. 15.00-15.25 15.00-15.25 15.00 –15.20 15.00–15.20 15.25-16.00 15.25-15.50 15.20– 15.50 15.20– 15.50 16.00-16.15 15.50-16.00 16.00-16.15 15.50-16.00 16.00 –16.15 15.50-16.00 16.00 –16.15 Организованная образовательная деятельность: занятия со специалистами, программы доп. образования, реализация педагогических проектов педагогов, логические блоки Дьенеша Самостоятельная деятельность детей. Прогулка №2. Командные игрыВ ненастную погоду: эстафеты. Подвижные игры. наблюдение из окна, подвижные Развлечения на улице. игры, эстафеты, Самостоятельные игры детей. экспериментирование, чтение художественной литературы 16.15-16.50 16.15-16.50 16.15–16.50 16.15–16.50 16.50-17.30 16.50-17.30 16.50 –17.30 16.50 –17.30