15.03.2022
15 марта 2022 года в детском саду «Родничок» прошёл VI интеллектуальный конкурс «Дошкольник года». Претендовали на это звание 16 воспитанников подготовительной группы «АБВГДейка». Им предстояло выполнить 9 непростых заданий. Большое значение при подготовке будущих первоклассников уделяется именно математике. Поэтому и в нашем конкурсе это нашло отражение. Многие ребята отлично справились со всеми предложенными задачками. В отличие от школьных олимпиад интеллектуальный конкурс для дошкольников — это не только соревновательное мероприятие, дающее возможность проявить себя, но и яркий, театрализованный праздник, который имеет большое значение для сближения всех участников образовательного процесса — детей, педагогов и родителей. Жюри в составе учителей начальной школы Н.В. Власова, Н.В. Кузнецова и представителя от родительского комитета П.А. Шклярова внимательно следили за происходящим и подсчитывало баллы. Победители определись по наибольшему количеству баллов, набранных за правильные ответы и выполненные задания. Итоги таковы: призёром третьей степени стала Аня Гоголинская, второе место заняла Алёна Гуменюк, первое место Захар Маслин. Наш конкурс помог интересно и весело провести время, проверить свои знания и сообразительность. Поздравляем победителей и участников конкурса!!!
Просмотров всего: , сегодня:
07.03.2022
Просмотров всего: , сегодня:
02.03.2022
Робототехника для детей дошкольного возраста — это, в первую очередь, творческое занятие, развивающее интеллект ребенка. Улучшается память и пространственное мышление, тренируется упорство и усидчивость, что подготавливает ребенка к школе, где эти качества очень пригодятся. Работа с конструктором требует сосредоточенности и в то же время развивает воображение, и прививает желание творить. Занятия по робототехнике объединяют в себе игру с познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельностью. В условиях занятия дети активно общаются между собой, что позволяет воспитывать в них такие качества как, взаимовыручка, поддержка, неравнодушие. Дети радуются не только своим победам, но и достижениям товарищей. Таким образом, можно сказать, что роль робототехники в развитии детей дошкольного возраста, очень велика. Дети развиваются в самых разных направлениях: математике, конструировании и программировании, а также развиваются: аналитическое, логическое и творческое мышление, мелкая моторика, самостоятельность, усидчивость и целеустремленность.
Просмотров всего: , сегодня:
28.02.2022
Пластилинография, способствует снятию мышечного напряжения и расслаблению, развивает детское воображение, художественное и пространственное мышление. Техника проста в исполнении, не требует особых способностей, увлекает и не перегружает детей ни умственно, ни физически. В процессе обучения детей пластилинографии не следует ставить перед ними очень сложные задачи, чтобы не испугать. Важно подкреплять их уверенность в собственных силах и поощрять даже за небольшие успехи в освоении техники. Таким образом, организация работы в технике пластилинографии позволяет решать не только практические задачи, но и воспитательно-образовательные, способствует всестороннему развитию личности ребенка. Дети получают знания, умения, навыки, идет осознание единства человека с природой, знакомство с миром разных предметов в процессе частичного использования бросового материала. При этом расширяются возможности изобразительной деятельности детей. Делаем цветовую композицию. Она легкая, не требует больших усилий, развивает фантазию. Используем принцип мазка. Для этого отщипываем кусочек пластилина, скатываем шарик, налепляем его на картон и, слегка придавливая, размазываем. Из пластилина могут что-то слепить даже самые маленькие воспитанники детских садов.
Просмотров всего: , сегодня:
22.02.2022
Просмотров всего: , сегодня:
21.02.2022
Просмотров всего: , сегодня:
18.02.2022
18 февраля 2022 года подведены итоги муниципального этапа областного конкурса «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА — 2022» в очном режиме. Подобное «состязание» проходит с целью профессионального и личностного развития педагогов, выявления, поддержки и распространения опыта ярких, творческих педагогов, реализующих инновационные технологии дошкольного образования. В этом году боролись за право получить главный приз конкурса «Воспитатель года 2022»- 3 дошкольных учреждения и 4 конкурсанта. Среди участниц конкурса воспитатель Светлана Сергеевна Руина, подробно с яркими примерами из практики представила опыт работы по многофункциональному использованию развивающей среды «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича. Мастерски провела мастер-класс для педагогов, рассказав о возможностях использования пособия в режимных моментах и самостоятельной деятельности с детьми. Поздравляем её с победой! Коллектив педагогов, детей и родителей дошкольного учреждения сердечно поздравляет Вас с заслуженной наградой и желает дальнейших успехов в работе.
Просмотров всего: , сегодня:
28.01.2022
Стартовал муниципальный этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2022". Подобное «состязание» проходит с целью профессионального и личностного развития педагогов, выявления, поддержки и распространения опыта ярких, творческих педагогов, реализующих инновационные технологии дошкольного образования.Наш детский сад представляет воспитатель Светлана Сергеевна Руина. Весь коллектив желает Вам успехов!
Просмотров всего: , сегодня:
27.01.2022
Просмотров всего: , сегодня:
19.01.2022
Эй, спешите в круг сюда! В гости Коляда пришла. Будем мы шутить, плясать, Бегать, весело играть. Ой, не будем мы скучать, Будем вместе танцевать! После встречи Нового года настало самое весёлое, таинственное время, которое с давних времён носит название Святки. Как знакомить и прививать детям интерес к народной культуре и традициям? Рассказы и просмотр видеофильмов хорошо, но когда дети являются главными участниками событий, тогда они и проникнутся к истокам народной культуры. Так и было у нас в детском саду. На святочной неделе прошли веселые колядки. Так 19 января состоялся игровая программа «Святочные посиделки». Цель праздника: расширять знания о народных традициях, формировать интерес к народным играм, песням, развлечениям. Развивать познавательную и творческую активность, используя русский народный фольклор; развивать эмоциональное, творческое и образное восприятие фольклорного материала. Продолжать воспитывать детей на лучших традициях русского народного творчества, приобщать детей к духовным ценностям народной культуры. Во время подготовки фольклорного игрища, дети познакомились с понятиями колядки, святки. Родители приняли активное участие в онлайн мастер – классе по изготовлению куклы крестец. Воспитатели выучили с детьми колядки и исполнили их на празднике. Дети и взрослые «ряженые» начали праздник с колядования, сопровождавшегося пением песен, величаний, пожеланий. Их весело и радостно встретила «хозяйка» в своей горнице. Дети и взрослые веселились с веселыми ряжеными «Козочкой» и «Кошечкой». Они приняли участие в весёлых русских народных играх. С удовольствием гадали. А в заключение праздника получили сладкое угощение. Без гадания не остались и взрослые. «Хозяйка» предложила испробовать гадальный пирожки, и по начинке узнать своё будущее. Праздник порадовал и детей, и взрослых.
Просмотров всего: , сегодня:
13.01.2022
Зимние прогулки в детском саду не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Во время прогулки дошкольники получают заряд бодрости и хорошее настроение, а также совместная деятельность среди воспитанников развивает социально-коммуникативные навыки и воспитывает чувство ответственности. В нашем детском саду педагоги постоянно работают над тем, чтобы дети с удовольствием отправлялись гулять. Ребёнку интересно на свежем воздухе, когда он занят. Вот и наши воспитанники каждый день с большим нетерпением ждут прогулки. В данной статье я хочу пригласить наших читателей «побывать» вместе с ребятами на дневной прогулке, а именно на занятии по физкультуре. Согласно ФГОС одно занятие по физической культуре у дошкольников с 4 лет проводится на свежем воздухе. Тем более, в этом учебном году зимняя погода позволяет детям ежедневно гулять. Каждое занятие начинается традиционно, с построения и перестроения. Затем, ребята под руководством педагога выполняют основные движения: ходьбу и бег, чередованием и переходят к общеразвивающим упражнениям. Эта часть занятия немного отличается, от той, что проходит в зале. Для занятий вне зала необходимо продумывать некоторые нюансы: плотная одежда, возможно – скользкая подошва обуви. Необходимо построить так занятие, чтобы не нарушать его плотность, а также, чтобы воспитанников не стесняла верхняя одежда и не было максимальной нагрузки на организм и одновременно, чтобы дети получили необходимую общую нагрузку на организм, занимались с интересом и желанием. Поэтому, ежедневно в комплекс упражнений включаются игровые дыхательные задания: надуть колесо для машины, подуть как ветер, прорычать как медведь. Данный вид игр способствует формированию правильного дыхания и закаливанию организма. Другой способ заинтересовать воспитанников и оздоровить организм - это пробежки по зимнему ландшафту. Для такого вида бега на территории нашего сада предусмотрен снежный лабиринт с препятствиями, где ребятам не просто нужно пробежать по заснеженной дорожке, но и преодолеть несколько препятствий: пролезть в ворота, перелезть через снежный вал, пробежать по более короткой дорожке. Но наиболее любимым заданием для старших воспитанников является преодоление сугробов. А, как известно – сугробы любят все! Дети непросто ходят по сугробам, но и стараются проделать разные ходы, запутать следы и друг друга. Такие виды движений очень хорошо формируют выносливость организма и координируют основные виды движений. Но на этом занятие не заканчивается. Во второй части обязательно идёт тренировка глазомера, меткости и сила броска. В этом хорошо помогают задание - метание снежков. Ребята разбиваются в лабиринте на две команды, размещаются на безопасном расстоянии и начинают «боевые действия». Важно и то, что здесь не бывает проигравших и побеждает дружба. В заключительной части занятия ребят обязательно ждут игры – эстафеты, а это множество увлекательных состязаний на санках, с клюшками, метание валенка в цель, постройка снежной горы. И, конечно ни одна прогулка не проходит без подвижной игры. Наши воспитанники этой зимой, уже познакомились и обыграли 6 игр народов Сибири. Это игры, в которые в детстве играли родители, бабушки и дедушки наших воспитанников. Пожелаем ребятам интересных и познавательных прогулок, оставаться здоровыми и бодрыми.
Просмотров всего: , сегодня:
12.01.2022
12 января в нашем детском саду прошёл очередной конкурс стихов, под красивым названием «Зимушка и Рождество». Традиция конкурсов по временам года в нашем саду уже практикуется очень давно. В этом году в конкурсе приняли участие дети в возрасте от 3-х до 7-ми лет. Все участники прочли прекрасные стихи о зиме и Рождестве. Вела это мероприятие посланница самой «царицы – Зимы», которая должна была вернуть ёлочку в зимний лес, а чтобы ёлочка вернулась на следующий новогодний праздник дети должны были задобрить «Царицу – Зиму» красивыми стихами о зиме и зимних праздниках. Во время обсуждения выступлений детей представительным жюри («стражами Зимы»), прозвучали музыкальные номера, логоритмические игры, загадки, соответствующие заявленной тематике конкурса. Ход праздника сопровождался красочной презентацией. Тематика выступлений была соблюдена, многие участники конкурса умело представляли свои стихи, указывали названия стихотворения и автора, некоторые участники обыгрывала стихи, используя атрибуты, предметы. В целом выступления детей были выразительными, многие участники уверенно, громко произносили слова, использовали жестикуляцию и мимику. От выступлений детей всех групп осталось очень приятное впечатление. Все участники конкурса были награждены грамотами за участие и победу. Поздравляем наших ребят. Так держать!
Просмотров всего: , сегодня:
10.01.2022
Предпраздничная подготовка к Новому году становится замечательным временем. Украшения на окнах к Новому году является одним из традиционных творческих действий в этот период, все окна детского сада оформлены в едином стиле (вытынанки). В оформлении окон детского сада принимали участие педагоги, родители и дети. Кто - то вырезал, кто - то пробовал себя в роли начинающего дизайнера и оформителя. Это ни с чем несравнимое чувство, когда ступаешь вечером по искристому снегу, и душа радуется от царящей вокруг атмосферы волшебства и праздника. А самое главное – что эту сказку мы создать своими руками! Оформлению музыкального зала было отдано особое предпочтение, т.к. все новогодние утренники проходят именно в этом помещении. Поэтому для нас было важно создать в музыкальном зале такую атмосферу новогоднего праздника, чтобы попав сюда, ребенок почувствовал, что он попал в настоящую сказку и что вот-вот наступит настоящее волшебство и произойдет удивительное чудо. В преддверии нового года родители были не пассивные зрители, а активные помощники. Они вместе с детьми приняли активное участие в оформлении «Новогодней библиотеки», украсили свои кабинки, в каждой группе украсили "Ретро-ёлку", принесли творческие работы на выставку «Символ Года 2022». Было представлено огромное количество работ. Все они получились очень интересными и разнообразными, выполненные в различных техниках. Педагогам, родителям и детям удалось создать праздничную атмосферу в каждой группе и в детском саду в целом.
Просмотров всего: , сегодня:
03.01.2022
Новый год это ожидание чуда и волшебства. В старшей группе «Фантазеры прошел новогодний утренник. на праздник прилетала Баба Яга, приходила Снегурочка и конечно Дед Мороз с волшебной удочкой и подарками. Дети получили море положительны эмоций пели песни, танцевали танец для Бабы Яги, читали стихи и все торжество закончилось новогодней «Супер дискотекой».
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий